Торговые кампании в функционале Google AdWords теперь дают возможность узнать процент полученных показов по типам устройств. Новая функция располагается на вкладках «Кампании» и «Группы объявлений». Как комментируют нововведение представители AdWords, рекламодателям необходимо уделить отдельное внимание покупателям с мобильных устройств, которых с каждым месяцем становится все больше.
Напомним, что первая возможность отслеживать показы в фильтром по типам устройств появилась у пользователей AdWords в ноябре. Отчет получил название «Статистика аукционов» и предоставил данные о доле в показах по планшетам, настольным ПК и смартфонам. При этом информацию можно просматривать как на уровне группы, так и по кампании в целом. Также функционал сервиса предоставляет возможность отслеживать показатель «Процент потерянных показов». Все эти данные ориентированы на то, чтобы преподнести пользователю информацию о том, какие объявления имеют потенциал к увеличению эффективности показов на мобильных устройствах. С их помощью можно увеличивать мобильные ставки, достигая оптимальных показателей в этом сегменте.
Вся подробная информация о новых возможностях AdWords приведена в Справочном центре сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)