Последствия программного сбоя на DoubleClick

13.11.2014

В DoubleClick сообщают о серьезном программном сбое на платформе, который произошел 12-го ноября. Как сообщает AdWeek, в результате неполадок более 55 тысяч сайтов оказались в тот день с совершено пустыми рекламными блоками. Такие масштабы вполне сопоставимы с 315-тью отключениями, происходящими в рекламной сети.

Реклама, размещаемая на страницах популярных онлайн-изданий, отсутствовала полтора часа. Такой сбой коснулся всех сайтов, которые работают с DoubleClick, а также всех видов рекламных объявлений.

Согласно комментариям Google, программная ошибка, вызвавшая серьезный сбой, была устранена в кратчайшие сроки. Именно за счет оперативности действий специалистов Google все компании и бренды смогли быстро вернуться к финансированию контента.

Стоит отметить, что платформа DoubleClick, которую Google купил еще в начале 2008-го года, показывает достаточно высокие финансовые результаты. Так, по итогам прошлого квартала доходность сервиса составила 3,4 млрд.долларов. в пересчете на один час работы DoubleClick его доход составляет 1,5 млн.долларов. Исходя из этого, ориентировочный финансовый ущерб Google, который получила компания в результате сбоя, можно оценить в 2 млн.долларов.

 

Комментарии (0)

    Последствия программного сбоя на DoubleClick

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх