В Google AdWords разработали новый отчет

14.11.2014

В Google AdWords сообщили о появлении новой отчетности, которая связана с уровнями стратегий и статусами для назначения ставок. Нововведение позволит рекламодателям видеть большее количество информации по гибким стратегиям определения ставок. Отчетность станет доступной для просмотра уже в течение ближайших нескольких дней.

В отчете по гибким стратегиям пользователи смогут сравнивать показатели конверсии, стоимости клика и CPA, в результате чего можно выбирать наиболее и наименее эффективные стратегии и вносить изменения. При этом вносить корректировки можно будет прямо из отчета, что позволит сэкономить время на переходах между отчетностью и настройками рекламной кампании.

В новой отчетности пользователь сможет увидеть вкладку «Статусы назначения ставок», которая укажет на эффективность текущей стратегии. Для этого разработано несколько статусов:

  • «обучение» (указывает на необходимость оптимизации стратегии);
  • «с ограничениями» (указывает на необходимость внесения корректировок).

Как комментируют новшества специалисты, новые отчеты о гибких стратегиях позволяют сервису Google AdWords приблизиться к внешним системам автоматизации. Ведь новый функционал позволяет автоматически управлять ставками на основе разработанной и оптимизированной стратегии.

 

Комментарии (0)

    В Google AdWords разработали новый отчет

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх