В Google AdWords сообщили о появлении новой отчетности, которая связана с уровнями стратегий и статусами для назначения ставок. Нововведение позволит рекламодателям видеть большее количество информации по гибким стратегиям определения ставок. Отчетность станет доступной для просмотра уже в течение ближайших нескольких дней.
В отчете по гибким стратегиям пользователи смогут сравнивать показатели конверсии, стоимости клика и CPA, в результате чего можно выбирать наиболее и наименее эффективные стратегии и вносить изменения. При этом вносить корректировки можно будет прямо из отчета, что позволит сэкономить время на переходах между отчетностью и настройками рекламной кампании.
В новой отчетности пользователь сможет увидеть вкладку «Статусы назначения ставок», которая укажет на эффективность текущей стратегии. Для этого разработано несколько статусов:
Как комментируют новшества специалисты, новые отчеты о гибких стратегиях позволяют сервису Google AdWords приблизиться к внешним системам автоматизации. Ведь новый функционал позволяет автоматически управлять ставками на основе разработанной и оптимизированной стратегии.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)