В Covario представили новый отчет по затратам на поисковую рекламу. В документах представлена статистика июля-сентября, согласно которой доля мобильных устройств в общих затратах составляет одну третью часть, при этом в сравнении с базовым периодом прирост мобильного сегменте составляет 180%. Для проведения исследования компания Covario использовала опросы своей аудитории, которая, в основном, охватывает сферы розничной торговли, высоких технологий и электроники.
Статистика от Covario за июль-сентябрь:
- реклама на смартфонах составляет 18% от общих показателей, а то время как реклама для планшетных ПК заняла долю лишь в 15%;
- на долю дескотопов в этот период пришлось 67% рекламных бюджетов;
- стоимость одного клика для мобильного сегмента в среднем на 59% ниже, чем стоимость клика для десктопных устройств;
- показатель CPC для мобильных устройств снизился на 8% при сопоставлении с предыдущим годом;
- увеличение количества кликов по мобильной рекламе превысило увеличение количества показов, что дает основу для дальнейшего роста роли мобильной рекламы в общих бюджетах брендов и компаний;
- общий показатель мировых затрат в сфере рекламы увеличился на 28% при сравнении с 3-им кварталом 2013-го года.
Комментарии (0)