Статистика затрат на мобильную рекламу от Covario

13.11.2014

В Covario представили новый отчет по затратам на поисковую рекламу. В документах представлена статистика июля-сентября, согласно которой доля мобильных устройств в  общих затратах составляет одну третью часть, при этом в сравнении с базовым периодом прирост мобильного сегменте составляет 180%. Для проведения исследования компания Covario использовала опросы своей аудитории, которая, в основном, охватывает сферы розничной торговли, высоких технологий и электроники.

Статистика от Covario за июль-сентябрь:

  • реклама на смартфонах составляет 18% от общих показателей, а то время как реклама для планшетных ПК заняла долю лишь в 15%;
  • на долю дескотопов в этот период пришлось 67% рекламных бюджетов;
  • стоимость одного клика для мобильного сегмента в среднем на 59% ниже, чем стоимость клика для десктопных устройств;
  • показатель CPC для мобильных устройств снизился на 8% при сопоставлении с предыдущим годом;
  • увеличение количества кликов по мобильной рекламе превысило увеличение количества показов, что дает основу для дальнейшего роста роли мобильной рекламы в общих бюджетах брендов и компаний;
  • общий показатель мировых затрат в сфере рекламы увеличился на 28% при сравнении с 3-им кварталом 2013-го года.

Комментарии (0)

    Статистика затрат на мобильную рекламу от Covario

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх