Начиная с 2015 года, заработал закон, ставящий под запрет любую рекламу на телеканалах, доступ зрителей к которым предоставляется зрителям платно. Таким образом, медийная реклама получила новое ограничение, под которое, по данным Роскомнадзора, попали около 1,4 тысячи каналов, из которых 300 относятся к федеральным медиа. В этот же список попали каналы, просмотр которых доступен через декодирующие устройства.
Данный закон был принят 04.07.2014, однако вступление в силу было по времени отложено почти на полгода.
В 2013-ом году рынок рекламы в секторе кабельного, спутникового TV достиг 4 млрд.рублей. Если сравнивать озвученный официально показатель с данными 2012-го года, то будет виден серьезный рост, достигающий 20%. При этом рекламные каналы зафиксировали рост доходов на уровне 9%. По итогам января-сентября ушедшего года объем рекламы к сфере кабельного и спутникового TV дал прирост на уровне 5%, в то время как эфирное телевидение продемонстрировало позитивную динамику на уровне 4%.
Согласно официальным комментариям, инициаторами таких изменений стали руководители федеральных медийных каналов. Их целью было сокращение объемов рекламного рынка, который, действительно, теперь станет заметно меньше.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)