На платных каналах уже нельзя размещать рекламу

01.01.2015

Начиная с 2015 года, заработал закон, ставящий под запрет любую рекламу на телеканалах, доступ зрителей к которым предоставляется зрителям платно. Таким образом, медийная реклама получила новое ограничение, под которое, по данным Роскомнадзора, попали около 1,4 тысячи каналов, из которых 300 относятся к федеральным медиа. В этот же список попали каналы, просмотр которых доступен через декодирующие устройства.

Данный закон был принят 04.07.2014, однако вступление в силу было по времени отложено почти на полгода.

В 2013-ом году рынок рекламы в секторе кабельного, спутникового TV достиг 4 млрд.рублей. Если сравнивать озвученный официально показатель с данными 2012-го года, то будет виден серьезный рост, достигающий 20%. При этом рекламные каналы зафиксировали рост доходов на уровне 9%. По итогам января-сентября ушедшего года объем рекламы к сфере кабельного и спутникового TV дал прирост на уровне 5%, в то время как эфирное телевидение продемонстрировало позитивную динамику на уровне 4%.

Согласно официальным комментариям, инициаторами таких изменений стали руководители федеральных медийных каналов. Их целью было сокращение объемов рекламного рынка, который, действительно, теперь станет заметно меньше.

 

Комментарии (0)

    На платных каналах уже нельзя размещать рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх