Google теряет китайский рынок

02.01.2015

Компания Google отмечает серьезное снижение трафика на своей основной поисковой странице со стороны китайских пользователей. Это связано с запретом использования почты и других сервисов Google в Китае, который был принят чисто технически. Огромное количество китайских пользователей оказали существенное влияние на общие показатели лидера поиска.

Сокращение трафика в Google отмечают с конца февраля прошлого года. При этом специалисты компании произвели тщательные проверки работы сайта и его сервисов и не выявили никаких замечаний. Однако китайские пользователи сообщают о том, что пари попытке посетить Gmail или другой сервис, происходила мгновенная блокировка. Сначала китайцам удавалось пользоваться своими почтовыми ящиками через программы Apple Mail или Outlook, однако позднее и эта возможность была заблокирована. Полная блокировка почты лидера поиска в Китае состоялась 26-го декабря. Этот шаг был реализован как часть государственной программы «Золотой щит», согласно которой все внешние интернет-ресурсы проходят тщательную цензуру. Примечательно, что 31-го декабря пользователи отметили частичную разблокировку почтового сервиса, причины которой остаются неизвестными.

 

Комментарии (0)

    Google теряет китайский рынок

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх