Теперь в Yelp можно отслеживать популярные запросы

26.07.2014

Ресурс Yelp предоставляет возможность отслеживать наиболее актуальные тренды. Для этого сервис создал специальный инструмент Trends Tool, аналогичный по функционалу Google Trends. Как сообщается, данные для работы инструментария извлекаются из базы пользовательских запросов и размещенных на сервисе обзоров, которых на данный момент в Yelp – порядка 60 миллионов.

Нововведения Yelp предоставляют пользователям широкие возможности по отслеживанию частотности тех или иных запросов. Такая информация будет особенно интересной владельцам бизнеса, которые смогут анализировать количество запросов с наименованием их заведения, а также сравнивать полученные данные с аналогичными показателями конкурентов. Такая уникальная статистика может формироваться с привязкой к городу или определенному региону.

В отличие от Google Trends, который в основном предназначен для мониторинга динамики по новостным и глобальным трендам, сервис, предлагаемый Yelp, будет наиболее информативен для отслеживания статистической информации коммерческого характера именно в региональных масштабах, т.е. при локальном поиске популярных заведений (кафе, ресторанов, специализированных магазинов и т.д.).

 

Комментарии (0)

    Теперь в Yelp можно отслеживать популярные запросы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх