В Яндекс сообщают о покупке нового сервиса для назначения ставок – PriceLabs, который также дает возможность пользователям анализировать качество представления товаров в каталогах Яндекс.Маркет. Как сообщается, в Яндекс намерены сохранить относительную самостоятельность бренда и развивать его как отдельную площадку.
В сервисе PriceLabs пользователи имеют возможность применять различные стратегии при назначении ставок, чтобы получить в результате наиболее выгодные конкурентные позиции. Так, система позволяет учитывать такие показатели, как цена на аналогичные товары в других компаниях, объем собственного бюджета, прогнозируемый уровень дохода и т.д. Здесь можно применять стратегии ориентированные на различные цели: резкое повышение количества продаж, постепенный рост прибыли и т.д. В инструментарии PriceLabs есть также статистика стоимости товаров, а также данные по размещению товарных предложений.
Как прокомментировал новую покупку коммерческий директор Маркета, PriceLabs – идеально подходит в качестве сервиса для управления ставками, так как этот продукт изначально «подточен» под Яндекс.Маркет и учитывает все особенности сервиса. PriceLabs – простой в работе инструмент для увеличения отдачи бизнеса, построенного вместе с Яндекс. Маркет.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)