В американской прессе прошел анонс новой рекламной платформы, которую собирается запустить социальная сеть Facebook. На данный момент известно, что новый сервис будет носить название Atlas и позиционироваться как реальный прямой конкурент Google в сегменте контекстно-медийной рекламы. Как сообщается в анонсе, новая платформа будет «привязана» к сервисам социальной сети: ее пользователи, которые взаимодействовали с рекламой Atlas, будут обязательно идентифицироваться.
Кроме вышеперечисленных особенностей, Atlas будет иметь «demand-side plarform», т.е. закупка рекламы на этом сервисе сможет производиться автоматически. При этом она будет нацелена на пользователей Facebook в сети интернет.
Как отмечают авторы анонса, у Facebook есть все шансы остановить доминирование Google в сегменте онлайн-рекламы. Ведь Facebook, как наиболее востребованная социальная сеть может предложить рекламодателям превосходный таргетинг, основанный на детальных сведениях о пользователях. В Facebook также заявляют об отказе от cookie как от слабого и ненадежного способа мониторинга эффективности рекламы. Вместо этого здесь будут опираться на привязку действий пользователя по отношению к рекламе к аккаунтам в социальной сети.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)