В компании Яндекс отмечают снижение прибыли. Так, согласно статистике, полученной по итогам второго квартала, сегмент баннерной рекламы в сервисах снизился на 6%. Конечно, это не основной источник дохода компании, однако некоторую долю влияния на финансовые показатели компании все же имеет. Всего снижение прибыли в Яндекс произошло на 18%, что в денежном эквиваленте составило 2,4 миллиарда рублей.
В отчетах Яндекс есть и положительная динамика. Например, доходы от контекстной рекламы показали впечатляющий прирост на уровне 39%. При этом на текстовую рекламу в Яндекс приходится порядка 93% всего объема.
Как комментируют свои финансовые показатели представители компании, спад в сегменте баннерной рекламы может быть связан с временным сокращением расходов рекламодателей по этой статье, а также ощутимыми колебаниями на валютном рынке, ведь сложная экономическая ситуация в стране на данный момент никак не отразилась на рынке интернет-рекламы. Как сообщают эксперты, прибыль Яндекс при пересчете на более объективные показатели увеличилась на 9%. В то же время в Яндекс сообщают о постоянной работе над созданием и развитием новых рекламных площадок, форматов рекламы и инвентаря.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)