По данным АКАР российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал 20-процентное увеличение, что в денежном представлении составило 38 млрд.рублей. Такая статистика приводится за первое полугодие 2014-го года. Как сообщается в отчете Ассоциации, российский рекламный рынок сегодня составляет 165 млрд.рублей, при этом доходы от интернет-рекламы составили 78,9 миллиардов, уступив только доходам, получаемым в телевизионном сегменте. Примечательно, что значительный прирост интернет-рекламы – это единственные позитивные движения на российском рекламном рынке: все остальные сегменты показывают если не снижение, то сохранение прошлогодних результатов.
Отрицательная динамика на рекламном рынке наблюдается, например, в сегменте печатных СМИ. Здесь доходы снизились на 10% и составили порядка 16-17 миллиардов. Похоже, что негативная динамика в этом сегменте не просто удерживается, но и наращивается, так как в аналогичном периоде прошлого года падение составило порядка 6%.
Еще одна интересная статистика отечественного рекламного рынка: отсутствие роста сегмента наружной рекламы. Здесь отчетные показатели не изменились в сравнении с сопоставимым периодом прошлого года. Примечательно, что в прошлом году доходы владельцев конструкций под наружную рекламу показывали прирост на уровне 9%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)