В рамках своих регулярных обучающих видеороликов, Мэтт Каттс, возглавляющий борьбу с веб-спамом в Google, объяснил принцип выбора title, который отображается в результатах выдачи. Как известно каждому оптимизатору или вебмастеру, Google иногда заменяет прописанный для страницы тайтл другим текстом. По словам Мэтта, это сделано для того, чтобы заголовок максимально точно отвечал поисковым запросам пользователей.
В алгоритм определения title для отображения в поисковой выдаче положено несколько критериев. Во-первых – краткость, во-вторых – качество, в-третьих – релевантность. Таким образом, если жестко забитый тег title соответствует указанным критериям Google, то поисковик при выдаче описания страницы будет отображать именно его. В противном случае, когда описание страницы нельзя назвать релевантным содержимому и поисковым запросам пользователей, алгоритм выбора title выглядит следующим образом:
По словам Мэтта Каттса, описанный выше подход позволяет пользователям находить нужную информацию в сети максимально быстро, и свести ошибочные переходы на нерелевантные страницы к минимуму.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)