В Google Display Network – новый дизайн

04.05.2014

1 мая 2014 года в глобальной сети появилась новость об обновлении дизайна объявлений, которые транслируются в Google Display Network. Это первый редизайн с сентября 2013 года, когда для текстовых рекламных блоков компания Google  предложила 5 новых шрифтов, которые могут задавать пользователи для размещаемой в Inside AdSense контекстной рекламы.

По словам главного разработчика Inside AdSense – Клайда Ли – нововведение позволяет дать гарантию того, что любое объявление, транслирующееся при загрузке интернет-страниц, будет одинаково легко просматриваться и на стационарном ПК, и на планшете, и на любом другом мобильном устройстве.

 Официально данная новость появилась в блоге Inside AdSense. Согласно тексту сообщения, пакет изменений в GDN выглядит следующим образом:

 GDN предлагает новую палитра цветов, которые могут быть установлены по умолчанию;

  • новый дизайн шрифта Roboto, который отлично подходит для повышения читабельности объявлений при использовании мобильных устройств под Android;
  • дизайн объявлений теперь выполнен в стандартных сине-серых цветах, которые, по данным Inside AdSense, очень удобны для восприятия;
  • кнопки СТА теперь отображаются более яркими и крупными, что заметно облегчает работу пользователя.

 

Комментарии (0)

    В Google Display Network – новый дизайн

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх