1 мая 2014 года в глобальной сети появилась новость об обновлении дизайна объявлений, которые транслируются в Google Display Network. Это первый редизайн с сентября 2013 года, когда для текстовых рекламных блоков компания Google предложила 5 новых шрифтов, которые могут задавать пользователи для размещаемой в Inside AdSense контекстной рекламы.
По словам главного разработчика Inside AdSense – Клайда Ли – нововведение позволяет дать гарантию того, что любое объявление, транслирующееся при загрузке интернет-страниц, будет одинаково легко просматриваться и на стационарном ПК, и на планшете, и на любом другом мобильном устройстве.
Официально данная новость появилась в блоге Inside AdSense. Согласно тексту сообщения, пакет изменений в GDN выглядит следующим образом:
GDN предлагает новую палитра цветов, которые могут быть установлены по умолчанию;
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)