Интересные исследования эффективности онлайн-рекламы от Adblock Plus

03.05.2014

Компания Adblock Plus, работающая в сфере создания расширений для интернет-браузеров,  совместно с Sticky провела интересное исследование различных форматов онлайн-рекламы. Выводы, к которым пришли исследователи, оказались весьма интересными: простая реклама на чистом фоне без кричаще ярких цветов и шокирующих сюжетов гораздо более эффективна.

 В своем исследовании эффективности онлайн-рекламы Adblock Plus обратили внимание на целый ряд интересных результатов:

 статичная реклама, преподнесенная в простой, но интересной форме, создает благоприятное впечатление о продукте и оказывается на 30% эффективнее, чем яркие, бросающиеся в глаза рекламные продукты с анимацией и звуковыми эффектами;

  • очень важным для посетителя сайта является умеренное количество рекламы: на странице, где рекламные блоки выглядят уместно и сбалансированно, их заметят с гораздо большей вероятностью, а вот в случае, если сайт излишне перегружен рекламной информацией, то эффективность такой рекламы снижается на 129%;
  • статичная реклама показывает более высокий процент конверсии в сравнении с анимированными элементами (31% и 26%, соответственно);
  • анимированная реклама на 76% повышает риски негативного восприятия в сравнении с простыми статичными блоками. 

Комментарии (0)

    Интересные исследования эффективности онлайн-рекламы от Adblock Plus

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх