Компания eMarketer опубликовала статистику времени, которое американцы тратят в сети Facebook. Как указано в отчете, на долю этой социальной сети приходится 6% всего времени, проводимого американскими пользователями в цифровых медиа. В среднем это составляет 21 минуту ежедневно.
Особенно интересной для маркетологов будет статистика eMarketer по затратам времени на цифровую рекламу в отношении к цифровым медиа. Так, на работу в социальных сетях американские пользователи тратят 11,9% времени, а на цифровую рекламу приходится порядка 3,9%. Для сравнения – в Facebook на долю цифровой рекламы приходится до 10% времени пользователей. Просмотр видео отнимает у пользователей 15,9% времени, затраченного на все цифровые медиа, в то время как на долю рекламы здесь приходится 11,7%.
Такие высокие показатели взаимодействия пользователя с рекламой, размещаемой на Facebook, аналитики объясняют тем, что рекламные объявления в этой сети постоянно перемежаются с информационными постами. В результате пользователь, сосредоточенный на контенте, просто не может упустить рекламное объявление из виду. Не менее важными здесь также являются широкие аналитические возможности рекламного сервиса Facebook.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)