Компания eMarketer предложила статистику временных затрат пользователей Facebook

19.09.2014

Компания eMarketer опубликовала статистику времени, которое американцы тратят в сети Facebook. Как указано в отчете, на долю этой социальной сети приходится 6% всего времени, проводимого американскими пользователями в цифровых медиа. В среднем это составляет 21 минуту ежедневно.

Особенно интересной для маркетологов будет статистика eMarketer по затратам времени на цифровую рекламу в отношении к цифровым медиа. Так, на работу в социальных сетях американские пользователи тратят 11,9% времени, а на цифровую рекламу приходится порядка 3,9%. Для сравнения – в Facebook на долю цифровой рекламы приходится до 10% времени пользователей. Просмотр видео отнимает у пользователей 15,9% времени, затраченного на все цифровые медиа, в то время как на долю рекламы здесь приходится 11,7%.

Такие высокие показатели взаимодействия пользователя с рекламой, размещаемой на Facebook, аналитики объясняют тем, что рекламные объявления в этой сети постоянно перемежаются с информационными постами. В результате пользователь, сосредоточенный на контенте, просто не может упустить рекламное объявление из виду. Не менее важными здесь также являются широкие аналитические возможности рекламного сервиса Facebook.

 

Комментарии (0)

    Компания eMarketer предложила статистику временных затрат пользователей Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх