Планируем кампании по-новому: новый инструмент от Bing Ads

19.09.2014

Bing Ads планирует запустить новый инструмент Campaign Planner, с помощью которого рекламодатели смогут планировать эффективные кампании. В основу нового инструментария положена  статистическая информация по ключевым словам, продуктам и отраслям, что позволяет реально оценить ситуацию в конкретной отрасли и перспективы по продажам рекламируемых товаров. Как сообщают разработчики, новый инструмент может стать полезным для:

  • прогнозирования и мониторинга поискового трафика;
  • отслеживания эффективности работы конкурентов и отрасли в целом;
  • поиска новых ключевых слов для рекламных объявлений.

В инструменте Campaign Planner Bing Ads планирует представить различные метрики для конкретного рынка, включая объем поиска, типы устройств и стоимость клика. Для того чтобы получить эти данные необходимо выбрать отрасль и на странице Vertical Insights появятся интересующие пользователя данные. После этого рекламодатель может перейти к более детальному исследованию, для чего можно выбрать категорию продуктов.

Анализ конкурентов доступен во вкладке Competition, на которую можно перейти прямо со страницы продукта. Здесь Campaign Planner должен показать 10 наиболее успешных рекламодателей и показатели их работы, например, время показа рекламных объявлений конкурентов.

Для поиска новых ключевых слов для кампании необходимо на странице Product Insights выбрать опцию download all the keywords. На уровне ключевых слов новый инструмент предоставляет информацию о ключевых показателях эффективности, распределение результатов поиска по типам устройств, количество и стоимость кликов.

 

Комментарии (0)

    Планируем кампании по-новому: новый инструмент от Bing Ads

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх