Forrester о значении данных, полученных в режиме Real Time

20.09.2014

Forrester совместно с DoubleClick Search провели исследования, объектом которых стало использование ритейлерами инструментов Real Time для сохранения высоких позиций. Как отмечают аналитики, умение использовать данные Real Time – это отличная возможность постоянно отслеживать события, которые в той или иной степени могут повлиять на спрос. Ритейлер, увидев новое поведение пользователей, может адаптироваться и определить успешность своей компании. Таким образом, оперативность решений, основанных на информации, поступающей в реальном времени, и есть основная составляющая успеха в бизнесе.

Согласно отчета, опубликованного Forrester, только 20% маркетологов, специализирующихся на розничной торговле, могут использовать данные Real Time для оценки конверсии. Однако стоит отметить, что данные за предыдущие сутки к началу рабочего дня есть у более чем половины опрошенных маркетологов. Как отмечает представитель DoubleClick, его компания осознает важность минимизации ручной работы для управления прибыльными кампаниями, поэтому постоянно работает с новыми проектами, позволяющими работать быстрее. DoubleClick делает ставку на инструменты, позволяющие получить мгновенные данные конверсии, а также на функционал, обеспечивающий высокую скорость работы в сегменте платного поиска.

 

Комментарии (0)

    Forrester о значении данных, полученных в режиме Real Time

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх