Forrester совместно с DoubleClick Search провели исследования, объектом которых стало использование ритейлерами инструментов Real Time для сохранения высоких позиций. Как отмечают аналитики, умение использовать данные Real Time – это отличная возможность постоянно отслеживать события, которые в той или иной степени могут повлиять на спрос. Ритейлер, увидев новое поведение пользователей, может адаптироваться и определить успешность своей компании. Таким образом, оперативность решений, основанных на информации, поступающей в реальном времени, и есть основная составляющая успеха в бизнесе.
Согласно отчета, опубликованного Forrester, только 20% маркетологов, специализирующихся на розничной торговле, могут использовать данные Real Time для оценки конверсии. Однако стоит отметить, что данные за предыдущие сутки к началу рабочего дня есть у более чем половины опрошенных маркетологов. Как отмечает представитель DoubleClick, его компания осознает важность минимизации ручной работы для управления прибыльными кампаниями, поэтому постоянно работает с новыми проектами, позволяющими работать быстрее. DoubleClick делает ставку на инструменты, позволяющие получить мгновенные данные конверсии, а также на функционал, обеспечивающий высокую скорость работы в сегменте платного поиска.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)