В Callbanner представили новый виджет

09.09.2015

Специалисты Callbanner представили новую разработку, которая обещает повысить конверсию на 34%. Новый виджет предназначен для совершения звонков из баннеров без лишних трат времени на поиск сайта компании-рекламодателя. Это особенно важно, когда на рынке представлено множество идентичных предложений.

Схема работы нового виджета выглядит так:

  1. После просмотра баннера заинтересованный клиент может указать свой номер телефона в появившемся виджете.
  2. Менеджер компании-рекламодателя получает запрос на обратный звонок и перезванивает клиенту в течение 15 минут.
  3. Результат – высокая конверсия для сайта-продавца и существенная экономия времени для клиента.

Как отмечает руководитель проекта, уже до конца года в Callbanner планируют заключить договора с крупнейшими компаниями, размещающими баннерную рекламу на лучших площадках русскоязычного интернета. 2016 год в Callbanner планируют посвятить работе со средним бизнесом, для которого в компании готовы выработать и представить оптимальный алгоритм работы, привлекающий клиентов и несущий минимизацию затрат. Тестирование нововведений Callbanner было запущено в начале прошлого месяца, при этом увеличение конверсии по данным 40 тысяч тестов зафиксировано на уровне 34%.

Комментарии (0)

    В Callbanner представили новый виджет

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх