Специалисты Callbanner представили новую разработку, которая обещает повысить конверсию на 34%. Новый виджет предназначен для совершения звонков из баннеров без лишних трат времени на поиск сайта компании-рекламодателя. Это особенно важно, когда на рынке представлено множество идентичных предложений.
Схема работы нового виджета выглядит так:
Как отмечает руководитель проекта, уже до конца года в Callbanner планируют заключить договора с крупнейшими компаниями, размещающими баннерную рекламу на лучших площадках русскоязычного интернета. 2016 год в Callbanner планируют посвятить работе со средним бизнесом, для которого в компании готовы выработать и представить оптимальный алгоритм работы, привлекающий клиентов и несущий минимизацию затрат. Тестирование нововведений Callbanner было запущено в начале прошлого месяца, при этом увеличение конверсии по данным 40 тысяч тестов зафиксировано на уровне 34%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)