Директ предлагает более гибкие настройки показов

10.09.2015

Сервис Яндекс.Директ предложил дополнительные настройки, которые должны помочь более гибко управлять рекламным трафиком и показами объявлений. С помощью обновленного функционала рекламодатели смогут автоматически увеличивать ставки при показах объявлений определенной категории пользователей. Также пользователи сервиса получили возможность корректировать цены на рекламу для мобильных устройств.

При задании аудитории, для которой необходимо корректировать ставки, Яндекс.Директ рекомендует воспользоваться Мастером отчетов. История статистики здесь начинается с 22 июля 2015 года и позволяет сделать срезы по основным демографическим характеристикам аудитории. Еще один источник информации – Яндекс.Метрика, где данные о возрастной и половой принадлежности пользователей также представлены в удобном для просмотра виде.

В качестве примера механизма работы нового функционала, в Яндекс.Директ приводят следующую ситуацию:

  • При исходной ставке на уровне 10 рублей рекламодатель может применить повышающий коэффициент в 120% при показах для мужской аудитории в возрасте 25-34 лет. Также можно задать повышающий коэффициент на уровне 50% для мобильных пользователей.
  • В результате в первом случае стоимость клика составит 22 рубля (10+10*1,2) для десктопных показов и 27 рублей для мобильных (10+10*1,2+10*0,5).

Комментарии (0)

    Директ предлагает более гибкие настройки показов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх