В Instagram сообщают, что готовы предложить рекламодателям больше возможностей по продвижению брендов, товаров или услуг. Первый шаг, который здесь сделали для реализации таких целей, - открытие доступа к рекламе для 30 новых рынков, среди которых такие крупные страны, как Мексика, Южная Корея и Индия. Доступ к рекламным инструментам для клиентов по всему миру в Instagram обещают открыть уже к концу месяца.
Еще одно нововведение Instagram – 30-секундная видеореклама, а также портретные и альбомные форматы рекламы. Необходимо обратить внимание, что обычные пользователи не смогут преобразовывать имеющиеся видео в новый 30-секундный формат. Эта опция будет доступна лишь для рекламодателей: теперь они смогут легко преобразовать телевизионную рекламу в ролики для прокрутки на Instagram.
Другие нововведения социальной площадке сводятся к запуску новой опции рекламной закупки и улучшению функционала кнопок СТА. Обновленный опционал для покупок рекламы даст возможность охватывать значительную часть аудитории Instagram, что отлично подходит для запуска новых продуктов и брендов. Первым опробовать это нововведение будет канал FOX, который будет таким способом продвигать новые сериалы, запущенные для телезрителей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)