Исследование американского рынка programmatic-рекламы

20.10.2014

Агентство eMarketer продолжает делиться своими исследованиями интернет-маркетинга. Так, компания поделилась своей аналитикой в области programmatic-рекламы, которая в таком виде составлялась впервые. Согласно выводам сотрудников eMarketer, автоматизированная закупка рекламы уже до конца года заберет на себя до 10-ти миллиардов долларов, при этом сохранится отличная положительная динамика в сегменте, за счет чего его объем сможет удвоиться уже в 2016-ом году и занять порядка 63% всего рынка медийной рекламы.

Как отмечает представитель eMarketer, Лорен Фишер, нынешний год для programmatic-рекламы стал очень успешным и по-настоящему переломным. В первую очередь аналитик делает акцент на том, что вся необходимая для работы programmatic-рекламы инфраструктура уже разработана и запущена. Осталось только завершить тестирование и показать потенциальным пользователям эффективность и удобство автоматизированных закупок.

В отчете eMarketer, который касается исключительно американского рынка, указана доля в 45%, которую уже к началу 2015-го года должны занять автоматизированные закупки. Сюда войдут не только баннеры, которые сейчас составляют основу programmatic-рекламы, но и видео, rich media, а также спонсорство.

 

Комментарии (0)

    Исследование американского рынка programmatic-рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх