Агентство eMarketer продолжает делиться своими исследованиями интернет-маркетинга. Так, компания поделилась своей аналитикой в области programmatic-рекламы, которая в таком виде составлялась впервые. Согласно выводам сотрудников eMarketer, автоматизированная закупка рекламы уже до конца года заберет на себя до 10-ти миллиардов долларов, при этом сохранится отличная положительная динамика в сегменте, за счет чего его объем сможет удвоиться уже в 2016-ом году и занять порядка 63% всего рынка медийной рекламы.
Как отмечает представитель eMarketer, Лорен Фишер, нынешний год для programmatic-рекламы стал очень успешным и по-настоящему переломным. В первую очередь аналитик делает акцент на том, что вся необходимая для работы programmatic-рекламы инфраструктура уже разработана и запущена. Осталось только завершить тестирование и показать потенциальным пользователям эффективность и удобство автоматизированных закупок.
В отчете eMarketer, который касается исключительно американского рынка, указана доля в 45%, которую уже к началу 2015-го года должны занять автоматизированные закупки. Сюда войдут не только баннеры, которые сейчас составляют основу programmatic-рекламы, но и видео, rich media, а также спонсорство.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)