Агентство RKG, предлагающее маркетинговые услуги, предложило новую статистику по рекламным бюджетам за третий квартал 2014-го года. Данные агентства относятся исключительно к сегменту рекламы на смартфонах. В качестве статистической базы RKG использовало данные от 50 крупных ритейлеров, которые входят в 500 лучших розничных компаний.
Как указано в отчетности RKG, бюджеты на поисковую рекламу в июле-сентябре демонстрировали уверенный рост. По данным ведущих рекламных площадок этот рост составил 25-30%. Например, Google сообщает о приросте рекламных расходов на 27%, Facebook – на 30%, а рекламная площадка Bing – на 24%.
Наибольший рост рекламных бюджетов приходится на долю мобильных устройств: такая динамика не нова и постоянно наблюдается в течение последнего года. Растущую популярность мобильной рекламы подтверждают следующие цифры:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)