Бюджетная статистика в сегменте смартфонов от RKG

19.10.2014

Агентство RKG, предлагающее маркетинговые услуги, предложило новую статистику по рекламным бюджетам за третий квартал 2014-го года. Данные агентства относятся исключительно к сегменту рекламы на смартфонах. В качестве статистической базы RKG использовало данные от 50 крупных ритейлеров, которые входят в 500 лучших розничных компаний.

Как указано в отчетности RKG, бюджеты на поисковую рекламу в июле-сентябре демонстрировали уверенный рост. По данным ведущих рекламных площадок этот рост составил 25-30%. Например, Google сообщает о приросте рекламных расходов на 27%, Facebook – на 30%, а рекламная площадка Bing – на 24%.

Наибольший рост рекламных бюджетов приходится на долю мобильных устройств: такая динамика не нова и постоянно наблюдается в течение последнего года. Растущую популярность мобильной рекламы подтверждают следующие цифры:

  • из всего объема поискового трафика на мобильный сегмент приходится 38%;
  • 42% пользователей, привлеченных из социальных медиа, пользуются планшетами или смартфонами;
  • бюджеты на рекламу для смартфонов в прошлом квартале показали стремительный прирост в 117%, при этом доходность от одного клика в этом сегмента на две трети ниже, чем доходность от кликов в рекламе для десктопов.

Комментарии (0)

    Бюджетная статистика в сегменте смартфонов от RKG

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх