В меню сервиса Spotify появился новый формат рекламы

15.04.2015

Tweet the Beat – новый рекламный формат, который предлагает пользователям Spotify опубликовать твиты с благодарностью за популярные композиции в сервисе микроблогов. Многие мобильные пользователи Spotify уже наблюдают всплывающие окошки с рекламным содержимым, которые включают готовый благодарственный текст и кнопку, с помощью которой посетители могут поделиться своими впечатлениями от новой композиции со своими читателями. Так, в сети показали скрины с рекламой типа Tweet the Beat новой песни Рианны «Bitch Better Have My Money».

Активные посетители веб-версии Spotify также видели новые объявления, которые всплывали в случайном порядке, независимо, выбирал ли посетитель композицию или прослушивал ее. По словам представителей Spotify, рекламу типа Tweet the Beat будут просматривать и подписчики, выбравшие платную версию премиального класса, которая не содержит ни одного стандартного типа рекламы. Примечательно, что в Spotify формат Tweet the Beat называют опцией, посредством которой слушатели сервиса смогут активно выразить признание исполнителям, музыка которых им нравится. Основная цель создания такой опции – серьезно сблизить фанов с исполнителями.

 

Комментарии (0)

    В меню сервиса Spotify появился новый формат рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх