Анонсирован запуск новой рекламной платформы Pinpoint

16.04.2015

В компании Foursquare сообщили о создании кроссэкранной платформы, предлагающей базу геолокационных данных для таргетинга объявлений. Проект получил название Pinpoint и дает возможность запускать кампании для любых типов устройств.

Проект Pinpoint –это информативная база данных, охватывающая 7 миллионов пользователей, что может дать представление о посещении местоположений, стиле жизни, предпочтениях потенциальных клиентов. Базой Pinpoint уже пользуются такие популярные бренды, как Samsung, FedEx, AT and T.

На сайте нового сервиса - Pinpoint - можно быстро ознакомиться с возможностями таргетинга: здесь предлагается специальное видео, которое ознакомит рекламодателей с данными, доступными в Pinpoint. Указанный сервис рассчитан на размещение и за пределами мобильных приложений компании, при этом основная цель старта такого проекта – монетизация Foursquare. По экспертным оценкам, сейчас наиболее выгодный момент для получения реальных доходов от предложения брендам рекламных услуг и высокоточного таргетинга. Напомним, 2013-ый года в Foursquare ознаменовался запуском рекламной площадки для малого бизнеса под названием Foursquare Ads.

 

Комментарии (0)

    Анонсирован запуск новой рекламной платформы Pinpoint

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх