В блоге Яндекса, посвященном рекламным технологиям, сообщили об изменениях в методике, связанной с определением видимости рекламы. Оптимизация коснулась «южного» блока: учет количества просмотров теперь будет вестись не по факту загрузки рекламы, а именно по тому, какое число раз пользователи имели возможность увидеть рекламу, размещенную под результатами поиска. Ведь, как показывает опыт, многие пользователи просто не прокручивают страницу до конца, поэтому «южный» рекламный блок часто остается незамеченным, в то время как в статистике отмечен этот факт как полноценный рекламный показ.
В тексте сообщения представители Яндекс обращают внимание, что рекламодатели могут заметить серьезное изменение в статистке рекламных просмотров, начиная с 16.07.2015. В результате рекламодатели смогут наблюдать уменьшение числа показов и вполне логичный рост показателя CTR.
После разработки новой технологии командой Яндекс было проведено измерение эффективности рекламы в каждом из блоков. Правый блок продемонстрировал увеличение показов на 35% и снижение количества кликов на 40%. «Южный» блок также показал улучшение показателей в сравнении с параметрами до обновления технологии измерения видимости.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)