Динамика рынка поисковой рекламы в США

18.07.2015

Компания Merkle RKG зафиксировала снижение динамики рынка поисковой рекламы США. По данным опубликованного отчета за 2-ой квартал прирост составил всего 14% в годовом пересчете. При этом рост количества кликов зафиксирован на уровне 3%, а стоимость одного клика выросла на 11%.

Аналогичное снижение динамики зафиксировано не по всем типам устройств:

  • прирост число кликов среди пользователей планшетных ПК составил 1%;
  • количество кликов со смартфонов выросло на 35% (при перерасчете на год);
  • всего на долю мобильных типов устройств пришлось 41% кликов, а затраты маркетологов на рекламу для этих устройств составили 31% от всех рекламных бюджетов.

Специалисты Merkle RKG четко зафиксировали рост доходности одного клика, полученного со смартфонов. Так, во 2-ом квартале 2014-го года этот показатель был на 66% ниже, чем доходность десктопного клика. Во 2-ом квартале этого года доходность клика со смартфона достигла 58% десктопного показателя.

В отчете Merkle RKG также указано, что по сравнению с прошлым годом поиск Google потерял свои позиции: доля кликов здесь сократилась на 2%. Это объясняется сделкой Yahoo и Mozilla, которая сделала поиск Yahoo сервисом по умолчанию в инструментах Firefox.

Комментарии (0)

    Динамика рынка поисковой рекламы в США

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх