Facebook: страницы брендов могут превратиться в интернет-магазины

17.07.2015

В Facebook сообщают о разработке новых возможностей, которые предложат превратить страницы брендов в настоящие интернет-магазины. Сейчас функционал находится в стадии первоначального тестирования. После завершения всех работ Facebook позволит брендам предлагать на страницах социальной сети полный цикл покупок, начиная от выбора товара, заканчивая его оплатой.

В Facebook заявляют, что публичные страницы брендов имеют первостепенное значение для развития пользовательского трафика. Именно поэтому развитию функционала для предложения товаров и покупок здесь уделяется максимум внимания. Результатом последних разработок станет появление настоящих онлайн-магазинов на страницах социальной площадки. Новые возможности Facebook составят серьезную конкуренцию таким сервисам, как Yelp или Foursquare. Также новые возможности окажут серьезное влияние на процесс взаимодействия пользователей с компаниями, представленными в Facebook, и спровоцируют значительные изменения в контент-стратегиях, применяемых для продвижения информации. Таким образом, акценты в стратегиях развития брендов смещаются в сторону вовлеченности и поднятия ценности бренда.

Комментарии (0)

    Facebook: страницы брендов могут превратиться в интернет-магазины

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх