В BrightRoll появилось таргетирование аудитории

20.03.2015

Реклама Audience Ads, работающая в автоматизированной системе закупки BrightRoll от Yahoo, теперь может быть нацелена на определенные сегменты потенциальной аудитории. На данный момент здесь доступны демографические и поведенческие данные, которые могут использоваться в качестве настроек рекламной кампании.

В Yahoo говорят о том, что в распоряжении рекламного сервиса находятся поведенческие данные 1 миллиарда пользователей интернет: сервис берет необходимую информацию из поиска и почты, которой активно пользуются люди по всему миру. Указывая на BrightRoll, компания Yahoo утверждает, что этот сервис предоставляет на сегодня наибольший объем рекламного инвентаря. Согласно официальной статистике, BrightRoll разместил наибольшее число видео-объявлений и охватил самую многочисленную аудиторию в сравнении с другими платформами. Эти данные соответствуют статистике, приводимой аналитиками по итогам 2014 года. На текущий год специалисты в области интернет-рекламы прогнозируют увеличение акцента на премиальный сегмент, что позволит Yahoo увеличить показатели прибыльности в медийном сегменте.

Напомним, что покупка BrightRoll состоялась в ноябре 2014-го года. Этот кросс-платформенный рекламный сервис обошелся Yahoo в 640 млн.долларов.

 

Комментарии (0)

    В BrightRoll появилось таргетирование аудитории

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх