Страница Google Best Practices получила новый дизайн. Теперь пользователи смогут еще более просто находить нужную информацию о том, как создавать эффективные кампании в сервисе Google AdWords. В своем посте о нововведении представители рекламного сервиса призывают пользователей оставить свой отзыв о новом дизайне.
Best Practices – это тот раздел, с которым рекомендовано ознакомиться каждому начинающему специалисту. Он будет интересен тем, кто серьезно работает в сегменте цифрового маркетинга и рекламы.
Стоит отметить, что раздел с лучшими практиками Google появился только в феврале. Также лидер поиска запустил страницу с последними изменениями в AdWords и Analytics, которые отображаются строго в хронологическом порядке. Все эти изменения направлены на более глубокое понимание пользователями направление работы команды Google в отношении своих аналитических и рекламных сервисов. С этой же целью в марте было выпущено подробное Руководство о том, как привлекать звонки с помощью инструментария AdWords. Новый документ посвящен формату рекламы «только звонки», который недавно стал доступен заинтересованным рекламодателям, использующим сервис.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)