В Google AdWords представили информацию, как привлечь трафик в оффлайн-магазины

22.03.2015

В Google AdWords представили интересные данные, полученные по результатам исследования влияния информации из интернет на покупки в оффлайн-магазинах. Так, согласно полученным данным, основной помощник в совершении оффлайн-покупок – смартфон. Именно с его помощью покупатели изучают информацию о товарах:

  • 65% покупателей отмечают повышение удовлетворенности от покупки, в случае, когда перед этим они серьезно изучили информацию о товаре в сети интернет;
  • 71% покупателей хотят от продавцов отличных знаний характеристик товаров или способностей к быстрому поиску необходимых сведений;
  • 46% покупателей изучают данные о товаре с помощью смартфона, непосредственно находясь в оффлайн-магазине.

Исходя из указанных данных, Google AdWords дает рекомендации по увеличению трафика в оффлайн-магазинах:

  • использовать локальные товарные объявления, которые будут показываться целевой аудитории, находящейся поблизости;
  • проверять правильность указания местоположения магазинов, номеров телефонов;
  • оптимизировать все онлайн-ресурсы под мобильные устройства;
  • локализовать товарные предложения под пользователей смартфонов;
  • разрабатывать единую стратегию для онлайн- и оффлайн-продвижения товаров.

Комментарии (0)

    В Google AdWords представили информацию, как привлечь трафик в оффлайн-магазины

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх