В Google AdWords представили интересные данные, полученные по результатам исследования влияния информации из интернет на покупки в оффлайн-магазинах. Так, согласно полученным данным, основной помощник в совершении оффлайн-покупок – смартфон. Именно с его помощью покупатели изучают информацию о товарах:
- 65% покупателей отмечают повышение удовлетворенности от покупки, в случае, когда перед этим они серьезно изучили информацию о товаре в сети интернет;
- 71% покупателей хотят от продавцов отличных знаний характеристик товаров или способностей к быстрому поиску необходимых сведений;
- 46% покупателей изучают данные о товаре с помощью смартфона, непосредственно находясь в оффлайн-магазине.
Исходя из указанных данных, Google AdWords дает рекомендации по увеличению трафика в оффлайн-магазинах:
- использовать локальные товарные объявления, которые будут показываться целевой аудитории, находящейся поблизости;
- проверять правильность указания местоположения магазинов, номеров телефонов;
- оптимизировать все онлайн-ресурсы под мобильные устройства;
- локализовать товарные предложения под пользователей смартфонов;
- разрабатывать единую стратегию для онлайн- и оффлайн-продвижения товаров.
Комментарии (0)