Компания Marchex представила итоги своего исследования, которое выявило значительную положительную динамику в сегменте мобильной медийной рекламы. В выводах аналитиков Marchex указывается, что такой вид рекламы – наиболее эффективный для привлечения новых клиентов.
Исследование состояло в анализе 1,8 миллионов звонков, которые относятся к различным каналам достижения потребительской аудитории. Среди них: поисковые сервисы, сеть «голосового поиска», сторонние сервисы, сайты-каталоги. Целевое действие в рамках исследования – новые продажи. В отчете Marchex приведены следующие данные по звонкам от новых клиентов:
Примечательно, что по звонкам от уже существующих клиентов мобильная медийная реклама оказалась последней в рейтинге эффективности с показателем в 10%, а первое место здесь досталось рекламе, размещаемой в поисковой выдаче. Еще стоит отметить, что половина целевых действий, привлеченных с сайтов-каталогов, выявились спамом или ошибочными звонками.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)