Статистика мобильной медийной рекламы от Marchex

23.03.2015

Компания Marchex представила итоги своего исследования, которое выявило значительную положительную динамику в сегменте мобильной медийной рекламы. В выводах аналитиков Marchex указывается, что такой вид рекламы – наиболее эффективный для привлечения новых клиентов.

Исследование состояло в анализе 1,8 миллионов звонков, которые относятся к различным каналам достижения потребительской аудитории. Среди них: поисковые сервисы, сеть «голосового поиска», сторонние сервисы, сайты-каталоги. Целевое действие в рамках исследования – новые продажи. В отчете Marchex приведены следующие данные по звонкам от новых клиентов:

  • поисковые сервисы – 32%;
  • сети для голосового поиска (в т.ч. Marchex и сторонние) – 35%;
  • сайты-каталоги – 11%;
  • мобильные медийные объявления – 37% (при этом смартфоны iPhone привлекли звонков в 2 раза больше устройств под Android).

Примечательно, что по звонкам от уже существующих клиентов мобильная медийная реклама оказалась последней в рейтинге эффективности с показателем в 10%, а первое место здесь досталось рекламе, размещаемой в поисковой выдаче. Еще стоит отметить, что половина целевых действий, привлеченных с сайтов-каталогов, выявились спамом или ошибочными звонками.

Комментарии (0)

    Статистика мобильной медийной рекламы от Marchex

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх