Статистика Яндекс по рекламодателям

29.07.2014

По итогам Q2 в компании Яндекс была опубликована основная финансовая статистика, которая затронула и показатели деятельности компании в рекламном сегменте. Так, количество рекламодателей, сотрудничающих с сервисами Яндекс, показало прирост на 25% по отношению к прошлогодним показателям, а в сравнении с Q1 прирост составил 6%. В численном выражении количество рекламодателей достигло 295 000.

Также в отчете Яндекс указано, что на данный момент компания закрывает 61,6% поискового рынка в России, при этом поисковые алгоритмы зафиксировали значительное увеличение количества запросов пользователей: в сравнении с 2013-ым – на 21%.

Общая выручка по итогам Q2 составила 12,2 миллиарда рублей, что на 32% больше, чем в 2013-ом году.

Увеличились и показатели выручки Яндекс от сайтов, которыми владеет компания. На конец второго квартала такой доход составил 16 миллиардов рублей, что на 27% больше, чем в 2013-ом. В секторе контекстной рекламы Яндекс достиг показателя 21,3 млрд.рублей, что на 40% больше, чем по итогам Q2 2013-го года. Сегмент медийной рекламы достиг показателя в 1,49 млрд.рублей, а совокупные доходы от рекламы составили 22,8 млрд.долларов.

Комментарии (0)

    Статистика Яндекс по рекламодателям

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх