Опубликована статистика использования Яндекс.Метрики в рунете

06.11.2014

Ruward: Track, работающий в области технологической аналитики, опубликовал статистику использования аналитических сервисов в пределах русскоязычного интернета. Как и ожидалось, лидирующие позиции принадлежат инструментам Яндекс.Метрики, которые в общей доле получили 54,98%, из них 27,22% больше не пользуются никакой другой аналитикой. Как сообщают специалисты Ruward: Track в своем отчете, Яндекс.Метрика впервые достигла таких показателей, продемонстрировав прирост аудитории пользователей на уровне 7,74%. Примечательно, что популярный сервис Google Analytics наоборот стабильно теряет часть русскоязычной аудитории.

Остальная пятерка лидеров рейтинга Ruward: Track по аналитическим ресурсам выглядит следующим образом:

  • LiveInternet – 49,12%, из которых 21,48% не используют других аналитических инструментов;
  • Google Analytics – 21,43%;
  • Rambler Top 100 – 12,79%;
  • OpenStat – 9,35%.

Также определенную долю русскоязычной аудитории занимают сервисы top.mail.ru, HotLog, New Relic и Piwic. При проведении своего исследования представители Ruward: Track искали на интернет-ресурсах рунета «следы» систем аналитики и сигнатуры счетчиков. Так, для получения приведенных выше данных было проанализировано чуть менее 5 млн.доменов, из которых дали ожидаемый ответ порядка 58,97%.

 

Комментарии (0)

    Опубликована статистика использования Яндекс.Метрики в рунете

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх