Ruward: Track, работающий в области технологической аналитики, опубликовал статистику использования аналитических сервисов в пределах русскоязычного интернета. Как и ожидалось, лидирующие позиции принадлежат инструментам Яндекс.Метрики, которые в общей доле получили 54,98%, из них 27,22% больше не пользуются никакой другой аналитикой. Как сообщают специалисты Ruward: Track в своем отчете, Яндекс.Метрика впервые достигла таких показателей, продемонстрировав прирост аудитории пользователей на уровне 7,74%. Примечательно, что популярный сервис Google Analytics наоборот стабильно теряет часть русскоязычной аудитории.
Остальная пятерка лидеров рейтинга Ruward: Track по аналитическим ресурсам выглядит следующим образом:
Также определенную долю русскоязычной аудитории занимают сервисы top.mail.ru, HotLog, New Relic и Piwic. При проведении своего исследования представители Ruward: Track искали на интернет-ресурсах рунета «следы» систем аналитики и сигнатуры счетчиков. Так, для получения приведенных выше данных было проанализировано чуть менее 5 млн.доменов, из которых дали ожидаемый ответ порядка 58,97%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)