Google Analytics: инструмент Enhanced Ecommerced прошел бета-тестирование

06.11.2014

В Google Analytics инструмент Enhanced Ecommerced прошел этап бета-тестирования, который стартовал еще в мае. Теперь пользователи могут отслеживать перемещения пользователя в процессе совершения покупки, начиная от добавления товаров и заканчивая полным оформлением покупки. Таким образом, Google Analytics пытается создать наиболее полный комплекс инструментов для бизнеса, который специализируется на электронной торговле.

По итогам выхода из беты инструмент Enhanced Ecommerced получил дополнительные возможности, наиболее функциональная из которых – Товарная атрибуция. С помощью нововведения представители электронного бизнеса смогут гораздо более эффективно отслеживать те сегменты, которые выпадают из, так называемой, «покупательской воронки», повышая тем самым конверсию и получая возможность более тщательно работать с посетителями, готовыми совершить покупку.

В качестве примера использования нового инструмента Enhanced Ecommerced в Google приводят компанию Brian Gavin Diamonds, которая из-за требования авторизации перед совершением покупки теряла ежемесячно порядка полмиллиона долларов. Это удалось выявить только после анализа действий пользователя с помощью нового инструмента от Google Analytics.

Комментарии (0)

    Google Analytics: инструмент Enhanced Ecommerced прошел бета-тестирование

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх