Компания Facebook сообщает, что с 5 ноября маркетологи не смогут использовать традиционные «лайки» для оплаты контента или же в качестве пропусков на конкурсы от рекламодателей. Представители социальной сети хотят давать гарантию того, что «лайк» получает действительно интересный контент и торговые марки, поэтому все искусственные накрутки интереса пользователей теперь будут под запретом.
Противники такой позиции считают, что «лайки» - превосходный инструмент для продвижения, а Facebook лишь преследует цель расширить аудиторию пользователей своих рекламных услуг. Многие маркетологи считают нововведение своевременным, так как в последнее время ценность «лайка» сильно упала. Для рекламодателей и брендов наибольший интерес теперь представляют реальные регистрационные данные пользователя для того чтобы взаимодействовать с каждым напрямую.
Как сообщают в Facebook, рекламодатели, которые запустили кампании на основе «лайков», могут не вносить никаких изменений. После запуска нововведения контент страниц будет виден всем пользователям социальной сети. Напомним, что в октябре Facebook предоставил доступ к использованию кнопки «лайк» всем разработчикам приложений, работающим как с Android, так и с iOS.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)