Сеть AOL работает над совершенствованием технологий, которые помогут создавать рекламу, подходящую абсолютно для всех типов устройств. На данный момент рекламная сеть предлагает объявления, идентифицирующие пользователя и таргетирующие показы, независимо от того, какое устройство человек использует для доступа в интернет.
Как отмечают некоторые эксперты, новые технологии от AOL – отличная альтернатива предложению рекламной сети Facebook, где активно внедряется people-based marketing, основанный на серьезных объемах данных, которые необходимо использовать для более точного таргетинга, включая устройства и платформы, используемые конечным потребителем.
В рамках своих разработок компания AOL готовится запустить новую рекламную платформу, созданную на базе двух существующих сервисов – AdLearn Open Platform и Adap.TV. Новый ресурс, который ориентировочно станет доступным с февраля следующего года, будет носить название One. Здесь рекламодатели смогут пользоваться автоматизированными закупками видеорекламы, запускать баннерную и дисплейную рекламу, при этом разработчики обещают показы объявлений на всех типах устройств без исключения.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)