Рекламные технологии от AOL будут создавать объявления для всех типов устройств

05.11.2014

Сеть AOL работает над совершенствованием технологий, которые помогут создавать рекламу, подходящую абсолютно для всех типов устройств. На данный момент рекламная сеть предлагает объявления, идентифицирующие пользователя и таргетирующие показы, независимо от того, какое устройство человек использует для доступа в интернет.

Как отмечают некоторые эксперты, новые технологии от AOL – отличная альтернатива предложению рекламной сети Facebook, где активно внедряется people-based marketing, основанный на серьезных объемах данных, которые необходимо использовать для более точного таргетинга, включая устройства и платформы, используемые конечным потребителем.

В рамках своих разработок компания AOL готовится запустить новую рекламную платформу, созданную на базе двух существующих сервисов – AdLearn Open Platform и Adap.TV. Новый ресурс, который ориентировочно станет доступным с февраля следующего года,  будет носить название One. Здесь рекламодатели смогут пользоваться автоматизированными закупками видеорекламы, запускать баннерную и дисплейную рекламу, при этом разработчики обещают показы объявлений на всех типах устройств без исключения. 

Комментарии (0)

    Рекламные технологии от AOL будут создавать объявления для всех типов устройств

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх