Теперь рекламодатели, работающие с Google AdWords и использующие отчеты Google Analytics, смогут представлять данные об эффективности кампаний еще более наглядно. Новый функционал, получивший название Treemaps, позволяет качественно визуализировать информацию, отображающую основные тренды в работе кампаний.
Как поясняют представители сервиса, Treemaps показывает данные в виде прямоугольников, отображая положительный результат зеленым цветом, а негативный – красным, для чего разработана специальная шкала из 7-ми цветов (3 оттенка зеленого по нарастанию, 3 – красного и один нейтральный цвет – белый). Соответственно, рекламодатели смогут поднять реальную эффективность своей работы за счет повышения скорости принятия решений, которые будут опираться на удобное и информативное представление аналитических данных.
Как обещают в Google Analytics, Treemaps будет запущена уже в ближайшие недели. Функция будет доступной для каждого из пользователей аналитического сервиса и будет расположена в меню «Источники трафика»-«AdWords».
Стоит упомянуть, что с 10-го ноября ряд столбцов в отчетности AdWords получат новые названия, которые будут соответствовать названиям аналогичных столбцов в Google Analytics.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)