Компания IAB озвучила мировые доходы от мобильной рекламы. Так, по мнению аналитиков из IAB, в 2014 году мобильная реклама принесла 31,9 млрд.долларов. Этот показатель на 64,8% превышает показатели 2013 года. Примечательно, что в этом отчете IAB доходность медийной рекламы впервые стала больше доходности поисковых объявлений и достигла уровня 47,4% от всего дохода в сегменте мобильной рекламы. Этот мобильный формат показал наиболее динамичный прирост: за отчетный период показатель вырос на 88,1%.
Другая интересная информация из отчета IAB:
Кром статистики, аналитики из IAB в своем отчете приводят данные о росте потенциала взаимодействия пользователей с цифровым контентом. Именно поэтому на первый план для рекламодателей выступает понимание поведения потребителей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)