В Google представили новые стратегии для назначения ставок

15.08.2015

В Google сообщили о расширении возможностей эффективного назначения ставок при работе с Торговыми кампаниями. Так, теперь в добавление к старым типам появятся  возможности назначения ставок по максимуму кликов, оптимизации цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций.

Стратегия, ориентирующаяся на максимум кликов, может быть реализована для получения максимального трафика в рамках заданного бюджета. В Google рекомендуют использовать такую стратегию для продвижения акций в онлайн- или оффлайн-магазине.

Оптимизатор цены будет лучшим выбором стратегии для управления ставками или при использовании сторонней платформы. Система выполняет регулирование ставки в соответствии с вероятностью конверсии, определяемой для каждого клика.

Целевая рентабельность – это та стратегия, которая может заменить ручное регулирование ставок. Пользователь должен задать необходимую рентабельность, в результате чего наиболее доходные товары будут получать более высокие ставки в Товарных кампаниях.

Сейчас новые стратегии находятся в стадии беты. Они доступны для работы ограниченному числу ритейлеров. Заинтересованные пользователи также могут подать заявку на получение доступа к новым стратегиям.

Комментарии (0)

    В Google представили новые стратегии для назначения ставок

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх