В Google сообщили о расширении возможностей эффективного назначения ставок при работе с Торговыми кампаниями. Так, теперь в добавление к старым типам появятся возможности назначения ставок по максимуму кликов, оптимизации цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций.
Стратегия, ориентирующаяся на максимум кликов, может быть реализована для получения максимального трафика в рамках заданного бюджета. В Google рекомендуют использовать такую стратегию для продвижения акций в онлайн- или оффлайн-магазине.
Оптимизатор цены будет лучшим выбором стратегии для управления ставками или при использовании сторонней платформы. Система выполняет регулирование ставки в соответствии с вероятностью конверсии, определяемой для каждого клика.
Целевая рентабельность – это та стратегия, которая может заменить ручное регулирование ставок. Пользователь должен задать необходимую рентабельность, в результате чего наиболее доходные товары будут получать более высокие ставки в Товарных кампаниях.
Сейчас новые стратегии находятся в стадии беты. Они доступны для работы ограниченному числу ритейлеров. Заинтересованные пользователи также могут подать заявку на получение доступа к новым стратегиям.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)