Статистика рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015

14.08.2015

В АКАР сообщают о 10-процентном приросте рынка интернет-рекламы в России. В результате такой серьезной динамики общий объем в денежном выражении здесь достиг показателя в 42 млрд.рублей. Такие цифры выглядят особенно впечатляюще на фоне серьезного снижения показателей остального рынка рекламы.

Интересные показатели из отчета АКАР:

  • Контекстная реклама показала наибольший прирост по итогам января-июня 2015 года. Ее прирост составил 15%, дав возможность достичь уровня в 34,5-34,8 млрд.рублей.
  • Реализация медийных объявлений в интернете показала 10-процентную отрицательную динамику, опустившись до уровня 7,1-7,2 млрд.рублей.
  • Общее сокращение рекламного рынка в РФ составило 16%. Теперь его объем оценивается в 138 млрд.рублей.
  • Наибольшему сокращению подвергся рынок печатных СМИ, провалившись за 6 месяцев на 33%. На этот сегмент теперь приходится всего 11 млрд.рублей.
  • Еще один сегмент с наихудшей динамикой – наружная реклама. Здесь доля снижения составила 27%. Объем этого сегмента теперь можно оценить в 15 млрд.рублей.
  • Телевизионная реклама показала снижение на 22%, достигнув объема в 61 млрд.рублей. Аналогичное снижение произошло в радиорекламе – снижение объемов составило 21%.

Комментарии (0)

    Статистика рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх