В АКАР сообщают о 10-процентном приросте рынка интернет-рекламы в России. В результате такой серьезной динамики общий объем в денежном выражении здесь достиг показателя в 42 млрд.рублей. Такие цифры выглядят особенно впечатляюще на фоне серьезного снижения показателей остального рынка рекламы.
Интересные показатели из отчета АКАР:
- Контекстная реклама показала наибольший прирост по итогам января-июня 2015 года. Ее прирост составил 15%, дав возможность достичь уровня в 34,5-34,8 млрд.рублей.
- Реализация медийных объявлений в интернете показала 10-процентную отрицательную динамику, опустившись до уровня 7,1-7,2 млрд.рублей.
- Общее сокращение рекламного рынка в РФ составило 16%. Теперь его объем оценивается в 138 млрд.рублей.
- Наибольшему сокращению подвергся рынок печатных СМИ, провалившись за 6 месяцев на 33%. На этот сегмент теперь приходится всего 11 млрд.рублей.
- Еще один сегмент с наихудшей динамикой – наружная реклама. Здесь доля снижения составила 27%. Объем этого сегмента теперь можно оценить в 15 млрд.рублей.
- Телевизионная реклама показала снижение на 22%, достигнув объема в 61 млрд.рублей. Аналогичное снижение произошло в радиорекламе – снижение объемов составило 21%.
Комментарии (0)