В Audience Network открыли доступ к новым рекламным форматам

13.08.2015

Рекламная сеть для мобильных издателей Audience Network открыла доступ к ряду новых форматов, в числе которых – автозапускаемое видео и карусели. Эти виды рекламы относятся к числу наиболее эффективных, поэтому рекламодатели могут быть уверены в целесообразности их использования для своих рекламных кампаний.

К числу форматов, доступных в Audience Network, Facebook также отнес межстраничную видеорекламу, которая запускается по клику, и динамические товарные объявления. Согласно официальным данным, 80% рекламы в сети Audience Network – это нативные объявления. Этот показатель только в период с марта этого года показал 20-процентную положительную динамику. Эффективность нативной рекламы, которую предлагает мобильная площадка Facebook, в 7 раз превышает эффективность обычных баннеров. Внедрение в список доступных форматов видеорекламы поможет еще больше увеличить эти показатели.

Пользователи Audience Network могут размещать встроенную рекламу в сторонних приложениях и играх. При этом сервис предлагает высокоточный таргетинг, основанный на данных пользователей Facebook. Лидер социальных медиа предлагает расширение охвата аудитории, а также повышение прибыли от мобильных продаж.

Комментарии (0)

    В Audience Network открыли доступ к новым рекламным форматам

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх