Google Analytics позволит создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений

11.06.2015

В Google сообщают, что списки ремаркетинга для поисковых объявлений пополнились некоторыми данными из Google Analytics. Теперь при размещении поисковой рекламы рекламодатели смогут использовать сведения о поведении пользователей, собираемые с помощью кода отслеживания в Google Analytics.

Списки ремаркетинга – это отличная возможность качественной настройки кампаний и отдельных объявлений. Здесь можно не только исключать ненужные сегменты аудиторий и таргетировать рекламу на основе расширенных списков ключевиков, но и изменять ставки по итогам показов объявлений. Например, рекламодатель может установить запрет показа объявления тем пользователям, которые уже совершили покупку.

Как сообщают в Google Analytics, на данный момент недоступной остается информация о возрасте и поле пользователей, их личных интересах. Также из соображений конфиденциальности Google Analytics не разглашает часть других технических и персональных данных.

Дл реализации вышеуказанных возможностей пользователи Google Analytics должны запустить сбор статистических данных для ремаркетинга в настройках сервиса. Для этого необходимо обладать информацией не менее, чем о тысяче cookies пользователей.

Комментарии (0)

    Google Analytics позволит создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх