В сервисе микроблогов заявляют о появлении таргетинга на мобильные приложения. Это позволит рекламодателям нацеливать свои объявления на тех, кто установил приложение из заданной категории на свое мобильное устройство. Новый вид тарегтинга может быть скомбинирован с любым другим, предлагаемым сервисом.
Таргетинг на мобильные приложения в Twitter позволит дополнительно сегментировать аудиторию. Такой таргетинг может одновременно сочетаться с заданными ключевыми словами, местоположению пользователя и языку. В качестве примера в Twitter приводят ситуацию, когда необходимо увеличить количество установок мобильного приложения, служащего для управления задачами. Рекламодатель в этом случае должен выбирать категорию «Продуктивность», чтобы охватить тех пользователей, которые уже устанавливали приложения из нее. Также тех, кто загружает приложения из этой категории, могут заинтересовать мобильные разработки в категории «Финансы».
Для категорий приложений в сервисе микроблогов добавлена новая отчетность, доступ к которой возможен через панель управления. Отчеты могут использоваться во всех кампаниях по продвижению приложений, даже если новый вид таргетинга в них не используется.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)