Шифрование текста запроса в Яндекс

18.06.2014

В блоге Яндекс опубликовано сообщение для вебразработчиков, сообщающее о переходе на 100% шифрование запросов в поле referrer. До этого такие действия системы производились в качестве эксперимента, запущенного еще в конце прошлого года. Яндекс постепенно увеличивала долю запросов, подвергающихся шифрованию, предоставляя вебмастерам большое количество времени для переориентировки на иные способы выявления интересов пользователей сети.

Отечественная поисковая система всерьез обеспокоена тем, что посредством поискового запроса можно получить определенный набор фактов о каком-либо пользователе сети, особенно если он активно общается в социальных медиа. Через поисковую систему можно предположить не только круг интересов человека, но и выяснить его маршруты передвижения, время поездки в отпуск, а также узнать предпочтения в приобретаемых товарах. Шифрование поля referrer имеет своей целью именно защиту пользователей от злоумышленников, в то время как некоторые владельцы сайтов могут расценить такие нововведения именно как закрытие доступа владельцев сайтов к статистическим данным о пользователях сети. В Яндекс предлагают для этих целей использовать специальные сервисы – Метрику и Вебмастер.

Комментарии (0)

    Шифрование текста запроса в Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх