Теперь рекламные блоки в сети Facebook будут максимально приближены по формату объявлениям, отображаемым на традиционных десктопах. Это коснется не только внешнего облика, но и функционала таких объявлений. С запуском нового формата рекламы, рекламодателям будет доступна привязка таких блоков к странице в социальной сети, добавление кнопок «нравится» или «поделиться», а также возможность добавления социального контекста в рекламные объявления. Ранее ни одна из этих функций не была доступна ни для какого вида мобильной рекламы.
В Facebook предлагают оценить новую рекламу в действии уже со 2 июля, а буквально с 6 августа 2014-го года все объявления будут переведены в указанный формат в автоматическом режиме.
Как сообщают в Facebook, рекламодатели могут ожидать в скором времени еще одно нововведение, которое сделает отслеживание трафика из социальной сети более простым. Такой функционал станет особенно ценным для владельцев ресурсов с рядом поддоменов. Помимо этого, стоит упомянуть введение в действие новой платформы для всех видов рекламы в мобильных приложениях. Такая платформа получила название Audience Network и стартовала в работу 30 апреля текущего года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)