Рынок интернет-рекламы в России по итогам 1 квартала 2014 года

17.05.2014

Ассоциация Коммуникационных Агентств обнародовала статистические данные о состоянии рынка всех видов рекламы по итогам января-марта этого года. В отчете Ассоциации динамика приводится как в целом, так и по отдельным сегментам рекламного рынка. Так, например, сегмент контекстной рекламы показывает мощный  стабильный прирост – в 1 квартале его объем составил 13,2 млрд.рублей, что на 28% больше аналогичного периода. Похожие данные приводятся и в сфере медийной рекламы. Здесь общая сумма вложений составила 3,4 млрд.рублей, а прирост в сравнении с базовым периодом – 12%.

В сравнении с рекламой в интернет и на телевидении, негативную динамику показывает пресса. Печатные издания, включая специализированные рекламные издания, заметно сдают позиции, демонстрируя в общем показателе снижение объема рекламных вложений на 8%.

Как сообщает комиссия экспертов Ассоциации, суммарный объем вложений в рекламу по итогам января-марта составил 77 млрд.руб., что на 9% больше сравнительной базы. Стоит отметить, что по итогам 2013 году объем рынка маркетинговых коммуникаций продемонстрировал 10-процентный прирост, поэтому показатели текущего года в целом идеально вписываются в общую картину динамики последних лет.

 

Комментарии (0)

    Рынок интернет-рекламы в России по итогам 1 квартала 2014 года

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх