Новый формат баннерной рекламы от Google

18.05.2014

Google Display Network презентовала новый тип баннерной рекламы, получивший название «Magazine ads». Такой формат объявлений, по заявлениям разработчиков, доступен на сайтах всех издателей, которые являются партнерами системы AdSense. Главная особенность новинки – автоматическая конвертация объявления в формат, соответствующий баннеру на ресурсе издателя.

Объявления формата «Magazine ads» собственник или администратор сайта может запретить к показу через настройки аккаунта, для чего необходимо войти во вкладку «Мои объявления».

Как указано в официальном заявлении команды AdSense, нововведения направлены на максимизацию доходов от рекламы, которые получает владелец сайта. Последний просто должен настроить блоки рекламы таким образом, чтобы в них могли размещаться текстовые объявления или изображения. Новый формат баннерной рекламы – это компромисс, учитывающий интересы рекламодателя и владельца сайта, на котором будет размещаться реклама. Например, при выборе рекламодателем обычных текстовых рекламных блоков они смогут легко конвертироваться для отображения в рекламных блоках, отведенных владельцем сайта под баннерную рекламу. 

Комментарии (0)

    Новый формат баннерной рекламы от Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх