Разработчики рекламной платформы Adobe Media Optimizer предлагают новый функционал сервиса, повышающий возможности оптимизации интернет-рекламы. Об этих нововведениях компания заявила в рамках конференции Adobe Summit EMEA, завершившейся на днях в Лондоне.
Нововведения Adobe Media Optimizer предполагают расширение рекламных возможностей, касающихся визуализации и моделирования. Все данные Оптимайзера могут транслироваться в аналитические инструменты. В свою очередь, сведения о трафике и конверсии веб-ресурса могут передаваться в Adobe Media Optimizer.
Что касается внешних изменений в меню сервиса, то теперь его страницы позволяют делать личные настройки для наиболее удобного использования функционала. Кроме этого, пользователь может выбирать оптимальный вид для отображения данных: типы диаграмм, количество модулей и колонок, размеры изображения и т.д.
В результате оптимизации функциональных возможностей ритейлеры могут по одному контракту осуществлять управление рекламными кампаниями и товарными фидами, что позволяет избежать переплаты и на основе выбранного товарного фида создавать кампании PLA, контекстной и медийной рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)