Google AdWords выпустил практическое руководство по работе с ключевиками

09.05.2014

AdWords – флагманский проект компании Google, приносящий ей львиную долю финансовой выгоды, - представил свою специальную разработку для начинающих специалистов в области интернет-рекламы. Эта разработка представляет собой уникальное руководство по работе с ключевыми словами с описанием лучших практик, известных Google. Конечно, пока руководство доступно только в англоязычном варианте, однако для желающих получить дельные советы по таргетингу, использованию минус-слов и подбору ключевиков, это не может стать проблемой. Практическое руководство под названием Keywords to the Wise можно скачать по ссылке http://services.google.com/fh/files/blogs/google-keywords-to-the-wise.pdf.

Напомним, что AdWords на сегодняшний день является основным инструментом интернет-маркетологов, позволяющим создавать эффективную рекламу для любого бизнеса. Сервис отличается не только простотой интерфейса, но и максимально упрощенным доступом ко всем возможностям Google AdWords. Один из наиболее удобных инструментов этого сервиса контекстной рекламы – подсказка ключевых слов, которая позволяет сортировать списки ключевиков, подбирать их по данным статистики и т.д. 

 

Комментарии (0)

    Google AdWords выпустил практическое руководство по работе с ключевиками

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх