Google заявила о покупке специализированного сервиса Adometry, функционал которого позволяет пользователям анализировать эффективность рекламных кампаний и вложенных инвестиций. Adometry – лидер в своем сегменте: сервис предлагает отслеживание оффлайн-конверсий, удобные инструменты для обработки результатов маркетинговых кампаний и размещения интернет-рекламы. На данный момент большинство маркетинговых инструментов для аналитики создано именно этой компанией, в клиентах которой числятся Ebay, Citigroup, Levi Strauss и т.д.
После окончательного оформления сделки Adometry официально станет частью корпорации Google и будет входить в департамент Google Analytics. Основная задача Adometry в составе Google – дальнейшее развитие маркетинговых инструментов для клиентов компании, а также развитие Google Analytics Premium. Согласно официальной информации, поступившей от представителей Adometry, все клиенты компании уже в ближайшее время будут переведены на базу платформы Google.
Это не первая сделка корпорации Google в этом месяце. Совсем недавно компания объявила о покупке сервиса Rangespan, который планируется совместить с действующим сервисом Google Shopping.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)