Google покупает сервис Adometry

10.05.2014

Google заявила о покупке специализированного сервиса Adometry, функционал которого позволяет пользователям анализировать эффективность рекламных кампаний и вложенных инвестиций. Adometry – лидер в своем сегменте: сервис предлагает отслеживание оффлайн-конверсий, удобные инструменты для обработки результатов маркетинговых кампаний и размещения интернет-рекламы. На данный момент большинство маркетинговых инструментов для аналитики создано именно этой компанией, в клиентах которой числятся Ebay, Citigroup, Levi Strauss и т.д.

После окончательного оформления сделки Adometry официально станет частью корпорации Google и будет входить в департамент Google Analytics. Основная задача Adometry в составе Google – дальнейшее развитие маркетинговых инструментов для клиентов компании, а также развитие Google Analytics Premium. Согласно официальной информации, поступившей от представителей Adometry, все клиенты компании уже в ближайшее время будут переведены на базу платформы Google.

Это не первая сделка корпорации Google в этом месяце. Совсем недавно компания объявила о покупке сервиса Rangespan, который планируется совместить с действующим сервисом Google Shopping.

 

Комментарии (0)

    Google покупает сервис Adometry

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх